Журнал отзыв

С недавних пор меня тянет к Цою. Может быть то, что я не понимал его
текстов, то есть как-то поинмал, то это понимание меня самого не устраивало.
Казалось он знает какой - то секрет, казалось он один что-то такое сумел
протащить дальше. Хотел быть рядом, понимать то, что понимает он. Было
самому странно, зачем мне этот Цой дался. Даже такое определение хорошего
состояния было - "не стыдно Цоя слушать"...

Вот открыл журнал - а там в рубрике "... те, кто понимал" - Виктор Цой.

Это мой личный отзыв-ответ . Я рад думать, что принес пользу вам, кто делал
журнал. Спасибо за возможность вам помочь :))

Febrary 2001