Волна

Привет еще раз :)

Сейчас читаю книгу Че Гевры "Я - конкистадор свободы" Там есть глава
такая - Начало, развитие и окончание войны. Войны очень созвучно
с"волны". Более того, я до этой главы дошел только тогда, когда началось
обсуждение автоволн. Опять совпадения (Привет, Игорь!)
Короче - все, что тут говорили про автоволны, применимо к партизанской
войне. Партизаны, например, живут за счет ресурсов населения на
территории своего влияния - т.е. процесс протекает за счет энергии в
системе. Партизанская война возможна ТОЛЬКО за счет населения - из него
черпается пополнение, пропитание, обмундирование и т.д. Партизанская
война похожа на то, как в центр поляны с сухой травой бросить спичку. Из
одной точки в стороны.
Чем больше поддержка начеления - тем сильнее разгорается партизанская
война, тем быстрее идет захват новых территорий. Что интересно -
остановить такой процесс почти невозможно... кроме как лишить партизан
поддержки населения, что еще более невозможно :)))).
Теперь я врубился, почему степные пожары тушат встречным огнем!

МАКС.

Febrary 2001