Детки;)

Хотелось промолчать, но как тут...
Простите за флейм, но присоединяюсь к нижеследующим словам:

SK> А я пожалуй скажу кое-что.....
SK> за себя скажу!

SK> Так вот - если исключить все факторы, которые мне сейчас могли бы помешать
SK> реализовать намерение иметь ребенка своего - я бы его уже имел.

SK> Мешающие факторы... ну там квартиры нет и проч. не буду уточнять, даже не
SK> просите, а то пошлю... далеко :))))

SK> Так вот... мне сейчас более-менее приблизительно видны некоторые возможные
SK> крайне позитивные стороны :)

SK> И вопроса у меня не стоит никакого! чего его ставить вообще не понимаю...
> [...]

Готов - пошел!
Готов - пошел!
Готов???
;))))))

А ты записался в ВКП(б)?!

SK> Vore
Привет;)

Рад. Привет тебе.

Девченки зря психанули, точно-точно... дестрой...
(уходя):
И последний подумав, что бог еще там
Переполнил телами траншею,
И по лестнице трупов пополз к небесам