Re: Дети

| Еще раз: Какие есть причины рожать и прочее - выращивать - детей?
| Есть версии ответа именно на этот вопрос? аргументы или контраргументы?

Привет !

Я считаю, что настоящая причина может быть только одна - желание излить
переизбыток энергии, любви еще одним способом. Впрочем как и настоящая
причина любого другого действия в этом мире.
Если в тебе много энергии - ею хочется поделиться.
Если ее мало - ее хочется у кого-нибудь отобрать. В этом случае желание
рожать детей будет мотивироваться торгово-обменными соображениями типа "Я
тебя воспитал - ты мне теперь должен.... " и т.д. и т.п.
Т.е. мотивация всегда зависит от просветленности сознания.

Григорий Копанев
kopanev@skit.ru

February 2002