Дети

Привет, Александр! :)

Мне чертовски нравится твой вдумчивый и глубокий подход! Правда, Спасибо!

Можно пару деталей? (Предполагаю, что можно:)

> ---------------------
> Возможные причины "ЗА":
> 1. рожание, выращивание, зачатие (и зачатие тоже!:)) - это еще один опыт,
> который может помочь человеку самосовершенствоваться, это еще одна грань
> мира, это еще одна грань любви. Процесс воспитания ребенка, это также
> процесс воспитания и обучения родителя.

Убийство - это тоже новый опыт. С воспитанием :) Но, видимо, без любви. Да,
это классно. Это я перешлю сестре.

> 2. рожание и проч. это шанс, который одно сознание может дать другому.
Это
> шанс. Его квадратный сантиметр шанса. Если ты не будешь насиловать того,
> кому этот шанс дал. Насиловать ЕГО сознание.

Нужен ли Ему его шанс? Его то еще нет. Наверное :) А душа все равно
пристанище найдет :) Тогда почему бы и не дать? Тож правильно, по-моему, и
это отошлю :) Спасибо, Александр.

> Возможные причины "ПРОТИВ":
> 1. Эти процессы должны быть контролируемы. Если это становится целью
твоего
> существования (или если ты не берешь ответственности за то, что создал),
> пострадаешь ты, пострадает то, чему ты дал жизнь.

А тут специфика.Ты в ответе за него, да. А вот как Оно проживет свою жизнь -
Оно само в ответе. Т.е. если оно не ест целый день, когда ему 3 года (как
моему) - это его ответственность. А вот если Оно болеет и ему надо делать
клизмы, которые ему не нравятся - то ответственность твоя. Это правильно,
тож. Александр - ты где живешь?

Блин, как классно собраны слова.

February 2002