Re: Дети

привет, Александр.

Зачем тебе мои ответы?

Твои предположения по моему поводу оставляю без комментариев, думай
как тебе хочется. но дай все таки отдохнуть фонтану.

Что еще забыл. Ах, да! :)))))))))

Антон.

б> --------------------------
б> ---------------------------
б> --------------------------
б> -------------------------
б> --------------------------
А> Антон, ты, конечно, можешь сослаться на занятость и не отвечать, но я прошу
А> тебя ответить на те вопросы, которые не являются риторическими.
А> Приношу свои извинения за многословность (работаяю над избавлением от этого)
А> и за сами замечания (ты отвечал Клейну, как я понял :))))
А> Попытаться и сделать две большие разницы, кстати! :))). "попытаться
А> сделать" - оставить себе путь к отступлению. "Сделать" - совсем другое!

А> доказательства

А> одной

February 2002