Re: Дети

Клейн:
"это шанс, который одно сознание может дать другому" - расшифруй, плз.
Теперь я понял откуда у всех страсть к уточнениям! :))))))
Расшифровываю:
(1) я осознающий (допустим! :)))) Я постоянно самосовершенствуюсь. Я
действую. У меня есть квадратный сантиметр шанса. Пока есть.
Я дам другому сознанию возможность получить такой шанс (зачатие-рожание). Я
расскажу ему, что такой шанс есть у каждого (воспитание-легкое касание). Я
покажу ему все варианты Пути, которые знаю, расскажу, что есть такие, о
которых я не знаю, и есть такие, о которых не знает никто. Я буду наблюдать,
как он дотрагивается до этих Путей (и до других, даже тех которых я не вижу,
и может быть не увижу никогда), как он с ними играет.
Дополнение к ответу:
цитата "ОК. Получение нового опыта."
Добавление к расшифровке: "ОК. Получение нового опыта другим сознанием."

> Привет!

> ОК. Получение нового опыта.

Это

> "это шанс, который одно сознание может дать другому" - расшифруй, плз.
>
> Привет!
> Клейн.

February 2002