Детишечки

Привет всем!

Тимофей, ты, наверное, знал, на какую кнопочку нажать? Чтоб такое
началось? :))) (шутка)
Да уж... все, кого я... тьфу!
Разве человек, осознающий свои действия, или человек, старающийся
осознавать свои действия, или человек, хотя бы догадывающийся о том,
что можно осознавать свои действия, разве такой человек ответит на
вопрос так:
--...бред какой.--...сама формулировка - бред. Для меня :)))..
...также мило прозвучит вопрос " а на фига любить?"--Глеб,
отпиши меня пожалуйста от конференции.--
(Кора, мне нравилось то, что ты раньше писАла. Ну и хрен с
тобой.)
или так:
--Иметь детей - это такая же данность, как руки и ноги.--
(Антон, зачем ты здесь? Почему именно здесь ты решил укреплять
данность?)
или так:
--А то бы давно все раз и навсегда
решили :))), жить нашему человечеству или не жить :)))--
(Наташ, давай всем китайцам продырявим их китайские
презервативы, чтоб они за всех не решали, а? Ведь уже всего-то
осталось нас пять миллиардов!)
Или так:
--Во втором номере ЗенРу в рубрике "Выжившие" есть "Простые вещи"
Жванецкого.--
(Аня, зачем ты тянешь сюда Жванецкого? Потому, что его Клейн в
журнале процитировал? Жванецкий из-за своего мерса устроил
трагедию на всю нашу нищую страну, учитель х... Что, на все
вопросы есть простые ответы? Типа, "любить, что положено"?)

Спасибо, Тимофей, за то, что ты задумался над этим вопросом. Просто за
то, что задумался.
Спасибо, Александр!
Спасибо, Ань-Цзы!
Спасибо, Григорий!
Спасибо, ВТ!
Спасибо, Дмитрий!
Спасибо, Юрий!
Спешиал сеньксы Клейну, который сумел перевести этот ужас в
конструктивное русло.

Валера mailto:valera@deol.ru