Детишечки

Привет, Антон!

a> Валера. Я человек, осознающий свои действия. Отвечаю: иметь детей это
a> данность.
a> Стало быть может человек, осознающий свои действия, так отвечать.
a> Вопросы в скобках непонятны. Укреплять данность - непонятно.

Единственная настоящая причина здесь находиться - стремление к
экспансии. Экспансия и данность - вещи несовместные. Я прояснил
вопрос?

a> Зачем я здесь? Себе я на этот вопрос ответил. тебе нужен мой ответ?

А что мне с ним делать, как по-твоему?

a> Антон.

--
Валера mailto:valera@deol.ru