[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: вопросы



А> Это не ответ на мои вопросы (зачем смещаться? и на меня?)
А> Возможные ответы:
А> А) а зачем тебе это?
А> Б) см. А) :)))))))
чтобы ответить Тебе на Твои вопросы мне нужно понимать, что ты здесь
делаешь?
спасибою.

А>> Александр!
А>> основной вопрос - что ты здесь делаешь?
А>> ответь пожалуйста
А>> спасибо
б>> А.
А>>> Хетлось бы, чтобы на вопросы ответил и Клейн.
б>>
А>>> 1) Как взаимодействовать с социумом, когда снято много оболочек? Не
А>>> нарушит ли это адекватность поведения относительно социума? (я имею
А>>> ввиду, сможет ли человек взаимодействовать с социумом так, чтобы то,
А> что
А>>> у него отсутсвуют оболочки, не было воспринято социумом как порок,
А>>> недостаток, инвалидность, божественность?)
б>>
А>>> 2) Вторая логика не создает у человека обучающегося оболочку, но
А> особую,
А>>> другую? Может более тонкую, гибкую, близкую к моей сущности, но
А> оболочку
б>>> . . .
б>>
А>>> 3) Не превращается ли Школа потихоньку в общество внутри общества?
б>>
А>>> 4) Нужно ли полностью снимать оболочки, или можно заменять их другими,
А>>> заданными тобой осознанно? Ведь в некоторых сферах деятельности
А>>> А-оболочки - неплохая штука.
б>>
А>>> 5) Еще воспросик-утверждение-хотел-бы-услышать-мнения-каждого:
А> Уменьшение
А>>> количества оболочек не столь важно. Основное здесь - это процесс
А>>> выслеживания самого себя. Как думаете?
б>>> :)))
б>>




Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
February 2002