Re: Детишечки

Привет, Валера :-)

V> Привет всем!

V> Разве человек, осознающий свои действия, или человек, старающийся
V> осознавать свои действия, или человек, хотя бы догадывающийся о том,
V> что можно осознавать свои действия, разве такой человек ответит на
V> вопрос так:
V> --Во втором номере ЗенРу в рубрике "Выжившие" есть "Простые вещи"
V> Жванецкого.--
V> (Аня, зачем ты тянешь сюда Жванецкого?

Я "тяну" не Жванецкого, а то, что он сказал в "Простых вещах". Пункт
12.

V> Потому, что его Клейн в
V> журнале процитировал?

Нет, не поэтому. На вопрос Тимофея - "какие есть мотивы, кроме
социальных, биологических и прочего "бреда" - я ответила также, как
Жванецкий. "Детей надо хотеть". Я думала, слово "хотеть" в контексте
всего текста :-)) "Простых вещей", опубликованного во втором номере
ЗенРу :-)), будет понято правильно. И полно.

V> Жванецкий из-за своего мерса устроил
V> трагедию на всю нашу нищую страну,

Это ТЫ так видишь ситуацию. Жванецкий ничего не устраивал.

V> учитель х...

Кипятиться - самое простое дело...

V> Что, на все
V> вопросы есть простые ответы?

Чем правильнее вопрос, тем проще ответ :-))) По-моему...

V> Типа, "любить, что положено"?)

Чушь :-))) Любить ничего не "положено". Или любишь, или не любишь.
Третьего не дано.

V> Привет!

Привет :-)
Аня.