Re: Детки;)

Привет!

-----Исходное сообщение-----
От: Yuriy Usovich <yusovich@iatp.org.ua>
Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
Дата: 1 февраля 2002 г. 12:27
Тема: [klein-by]Re: Детки;)

>[..хрум-хрум-хрум...]

>даа-а. с позиции осознанного человека...
>вот и индикатор осознанности :)

>1- я люблю, и это можно распостранить больше чем на одного человека, т.е
>можно сказать создание пространства любви.

Распространяй! Зачем рожать?

>2 - еще один близкий человек, друг, попутчик по жизни,

Фигня. А если друга не получится - ты его возненавидишь? Или будешь делать
из него друга - строгать, пилить - не смотря ни на что? А у него своя жена
(муж), дети, друзья, жизнь - ты будешь с него вымучивать порции внимания? Я
для тебя столько старался, относился как к другу, попутчику по жизни,
близкому человеку, а ты? Так?

>3 - источник жизни к которому можешь быть открыт больше чем к другим,

Да? :))))))) Еще раз: У него - своя жизнь. По крайней мере. Это если все у
тебя получится, и все будет хорошо. Это первое. Второе. Все остальные
возможные варианты - хуже. Третье - что тебе мешает относиться "открыт
больше чем к другим" не к своему ребенку?

>шанс
>приобретения (впускания в себя) нового возрастает

>4 - дать возможность воплотиться еще одному существу, сделать свой вклад в
>эволюцию

Фигня. Мантропение.

>5- еще не осознана :)

ОК. :))))