Дети?

Здравствуй, Тимофей!

Ребенок не зачат – промахнулась :)) Если человека заморочило на что-то, то
должна быть мотивация. Обсуждать в конференции, "делать" ребенка сестре или
не делать, потому что она прислушивается к твоему мнению – слабенькая
мотивация :) Рубанула с плеча :)))

Зато ситуация прорисовывается четче, но не ясна!:
1.это не сестре важно, а тебе все же
2.ты хочешь еще одного ребенка, но не имеешь мотивации к его "деланию",
хотя!
3.у тебя уже есть один ребенок (то есть, ты знаешь, что такое иметь ребенка)
4.ты прекрасно знаешь, как у нас в конференции любят наваливаться на решение
чужих проблем. Клюют буквально :)) И все же ты спросил!

То есть, есть проблема:
>Проблема в том,
>что мой внутренний позыв - конечно надо! Но у меня нет достойного
>подтверждения этого тезиса. Вот здесь меня и интересует мнение школы

И даже такая установка (полностью противоречащая предыдущему абзацу):
>Фу! Я вообще со школой не советуюсь. Решения принимаю сам. Не волнуйся :)

А так же желание "оценить" школу, буквально сразу!!! (как будто ты не давно
здесь участвуешь, как будто ты не видел эту школу раньше):
>свидание :)) Вопрос-то покруче будет! И школа с ним не справляется, как я
>понимаю.

Я не понимаю ситуации. Человек задал вопрос (его что-то беспокоит), человек
не вдумывается в ответы (ждет чего-то конкретного), человек начал отбиваться
(либо уже проблемы нет, либо он понял, что нужного не дадут).
Когда я не понимаю ситуации, я считаю, что либо входящие данные неверны
(недостаточны), либо я сама в этом месте заморочена.
Разбор непонятной ситуации всегда полезен: либо человеку поможешь, либо
себе. Выгода в обоих случаях налицо :))

Я также считаю, что вопрос "Зачем нужно делать детей?" невразумительным,
если рассматривать его в приложении ко всем людям сразу. Мотивации одних
людей не подходят другим. Можно ли перефразировать твой вопрос как: "Зачем
бы мне сделать ребенка?"

Если же это вопрос "нужно ли рожать детей?" и к тому же решается в
приложении ко всем людям сразу, то на него просто невозможно ответить
однозначно, даже вторологично :))
Пойдем от противного:
1.Предположим, мы решили, что однозначно не надо делать детей. Прикладываем
ко всем людям. Получаем пустую от людей Землю через 100 лет.
2.Предположим, мы решили, что однозначно надо всем делать детей, это очень
важно и проч. Применяем ко всем людям. Получаем
жуткое перенаселение или новые косящие людей болезни+стихийные бедствия.

То есть, вопрос сугубо личный. Для каждого. Что я не понимаю? Прошу уточнить
вопрос или место приложения.
Доп.инфо: У меня есть ребенок, 6 лет (Аня, можно я тоже тебе буду
подкидывать? :))) Шутка :))) Второго пока не собираюсь. Лично меня не
беспокоит вопрос, делать мне второго или нет.

4. :))