Re: Детки;)

Привет.

K> Да-а-а... :))) "Детей рождают дети - так устроен мир" (с) - А те, кто не
K> родил еще, - кто? :)))) Назовите, плз, 5 причин, по которым нужно рожать
K> детей. Пять причин с позиции осознанного человека.

Трудно представить причины, по которым осознанный человек стал бы
рожать детей... У меня не получается. Поставить себя на место
осознанного человека. На самом деле аргументация-то здесь отсутствует.
Хочется мне ребенка - инстинкт. Не объяснишь же себе никакими
аргументами, почему хочется есть. Можно найти причины для того есть
"сейчас" или поесть "потом". Но не объяснить аргументами инстинкт. Он
есть по факту. Как есть желудок и детородные органы... ;))
У меня сейчас нет возможности и готовности воспитывать и воспитать
ребенка. Если подумать вперед, мне хотелось бы, из непонятных
побуждений, взять приемного... может быть, скорее всего.
Потому, что все это "распространение любви" и т.д. с моей колокоьни
выглядит эгоистичным. Причина-следствие. И тому подобное.

K> Не судите без контекста, да не судимы без контекста будете.

....f-f-fire...fire!!!

K> Привет!
K> Клейн.

Привет.