Re: Дети

Здравствуйте все! :)
Позвольте и мне словечко :)
Я считаю, что ЛЈша прав-вопрос совсем не такой :)
(не "зачем", т.е.)
Вопрос касается лично тебя и звучит примерно так:
(попробую бурю чувств вербализовать как-то)
"Достанет ли мне сил не растерять радость в процессе
зачатия-рождения-жизни-с-дитЈм? Готов(а) ли я
осуществить заветное(ибо оно сильнее, чем какое-либо
другое неизмеримо)свое желание-слиться с любимым в
одно?"
Да даже и не так ! :) Нет вопроса-"иметь или не
иметь", нет вопроса-"зачем", нет вопросов вообще,
лишь пребывание в сумерках сильнющего желания...

Цитирую Alexey Hodkov <alexh@rt.mipt.ru>:

> Помнищь "Догму"? :-) Самый конец, где Бог отвечала
на вопрос "А зачем
> это все"?
> Вопрос на самом деле так стоять не должен. Если
стоит - значит еще не
> настал момент созревания. Созревания тебя, например,
для воспитания
> детей.
> Когда наступит момент созревания - вопрос стоять не
будет.

Зачем люди поддерживают друг друга в горе и болезни,
зачем любят и прощают? - По-моему тоже какие-то вовсе
не вопросы, да?
Спасибо всем вам, ребята!
Всем счастливо!
Ника