Re: Болтунам

Привет!

Извини
Да. Даже и не знаю как теперь извиняться :( всеравно лажа.
И поправка моя к этому сообщению моему - лажа. В основном из-за "PS" там
получилась уродлива фигня :( начал извиняться, а потом опять злость свою
ляпул в виде этой неотступности.

Дурацкий инцедент сдачи собственной позиции в пользу
непонятно_даже_на_чем_основанной злобности.
До ответов твоих я тогда даже не добрался - они где-то за "километр" были...
просто улетели за тонной других.
И спасибо тебе за то, что ты там писал! И за то, что писал вообще - тоже.

Не знаю я ответа на вопрос - "зачем рожать детей?"
Физически, САМ, родить - не могу вообще :) впринципе.
А если серьЈзней - не вижу ничего, что можно было бы оформить в слова.
Никаких мотиваций для рожания.

Правила соблюдать буду обязательно.
Извините все ещЈ раз.

--