Re: Дети

Привет, Тимофей!

> заведения
>
> Нет не могу. Я не отвечаю за то, что ОН принесет в Мир. А количество моей
> любви постоянно.

Я не совсем это имела в виду. Не то, что он принесет в мир, а то, что ты
принесешь. Может быть, опыт выращивания детей поможет тебе принести больше?
Может именно это сейчас - лучший/наиболее правильный способ проявиться в
мире? А может, и нет. А может да, но не сейчас. Для каждого человека это
будет по-разному.

> Соответственно не работает :) Понимаешь, мне надо разобраться. Я ведь тож
> втором подумываю, и все было просто, до тех пор пока я не попробовал быть
> осознанным :))

Ну что же.. Количество моей любви (от меня в мир) - непостоянно. Оно
зависит от моего уровня развития, например.
Поэтому вопрос делится на два: 1) Поможет ли мне опыт рождения, воспитания
ребенка улучшиться, развиться и т.д.? 2) Является ли именно это действие,
опыт необходимым и самым лучшим способом для улучшения/развития, или все то
же самое можно достичь быстрее и проще?

> Знаешь, нет. А вот как бы ты лично ответил(а) на этот вопрос, если бы
> задал(а) его себе?

На который вопрос? Заводить ли детей? Сейчас - условия не те. В целом -
ответ да. Но при изменении условий естественно будет пересматриваться.
Зачем заводить детей? - тоже вроде ответила?

в задумчивости... :)))
Smile ;o))

> ответ

> С уважением,