Re: вопросы

> Привет!

> Уточняю: Какова основная мотивация писания тобою последних 5-ти писем в
> Школу? А каковы - не основные?
>
>Привет!
> Клейн.
Ты это занешь, Клейн.
Основная мотивация (не только писания, читания тоже):
- почему именно так?
не основная:
- выскзать свой взгляд на обсуждаемый предмет
- получить мнение обучающихся по интересующим меня вопросам
- вызвать реакцию у обучающихся на определенные раздражения (ответная
реакция мне дала много пищи для размышлений, спасибо всем! :))))))

Не

February 2002