Re: Детки;)

привет !

K> Ф.Е

K> ОК. Аргумент "приобретение нового - важного - опыта". ОК.

K> ОК. Так. Но возвратимся к твоему аргументу "еще один близкий человек,
K> друг, попутчик по жизни". Первое. Ты по-прежнему настаиваешь на нем, хотя
K> шансы получения "еще одного близкого человека, друга, попутчика по жизни"
K> путем рождения достаточно малы?
наверное это одна из моих иллюзий, которая достаточно сильна, чтобы быть
мотивацией :)

K> И второе - главное - почему
получение "еще одного близкого человека,
K> друга, попутчика по жизни" нужно осуществлять путем его рождения, а не
K> другим путем?
другие пути уже известны и опробованы и в действии этот - новый...!

K> Родить можешь одного-двух-трех, а других людей, ведь, - миллиарды?
K> Чем они не подходят на роль "близкого человека, друга, попутчика по
K> жизни"?
теоретически подходят, но отбор идет по качествам...
этот близкий, этот нет...
и я только один ... на всех не хватит :(

K> друг

K> Мы же не в слова играем. Ребенку стало 20 лет. Его представления о жизни
K> отличаются от твоих. Или ты будешь в свою сторону гнуть - (мягко, жестко
K> - неважно) - или не будешь гнуть в свою сторону. Если для тебя аргументом
K> является "еще один близкий человек, друг, попутчик по жизни", то ты
K> обязательно попадешь в ситуацию, в которую попадает подавляющее
K> большинство родителей - "Мы тебя рОстили, ночей не спали, отдавали тебе
K> все - и внешнее, и внутренее - а ты? Сволочь!"

и что теперь...?
не вкладываться что ли или что ??
или менять мотивацию на "Делай что надлежит, т.е. что считаешь нужным" и
оставь потоку жизни возможность делать остальное. Это Тебя не касается...,
все 18,000,000 раскладов не просчитаешь...:))) Так???

K> Аргумент - он же, привязка - ударит тебя другим концом обязательно. И
K> здесь дело не в боли от удара, а в типичности ситуации - "благие
K> намерения, а в результате - носом в землю". "Типично" означает "по всем
K> 18.000 направлений". Что противоположно просветлению.
это означает - нужно не иметь желаний, а иметь намерение, ДА??
я правильно понял???

K> Но тогда "еще один близкий человек, друг, попутчик по жизни" - это не
K> аргумент для рожания ребенка. Для осознанного человека. :))))))
K> ...Кстати! :)))) - помнишь, кем был сын Дона Хуана? :))))))))))
"тонкий намек ...:)))))...понял" (с)...:)))

K> Значит "еще один близкий человек, друг, попутчик по жизни" - это не
K> аргумент для рожания ребенка.
да, просто хочется чтобы именно тАк сложилось :)

K> Мы об аргументе говорим, а не о том, какой ты умный и хороший.
K> Привет!:)))
ок

K> Уже теплее! :))))))) Вот на самом деле какой вопрос задавал Тимофей!
K> :))))

K> Мир устроен крайне справедливо. Все компенсируется. :)))) Все
K> компенсируется оборотными сторонами.
не совсем понял эту фразу, расшифруй пожалуйста

привет:)
А.

February 2002