Привет!
Привет!
-----Исходное сообщение----- От: Александр <alx@euroizol.com.ua> Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru> Дата: 2 февраля 2002 г. 11:34 Тема: [klein-by]Re: вопросы >> Привет! >> >Эти вопросы не взаимосвязаны (для меня). >> >Что я здесь делаю? >> >Этот вопрос порождает много других, встречных (когда делаю? что тебя >> >интересует: собственно, что я здесь делаю или цель моего делания здесь? и >> >т.д.) >> >Поэтому уточни свой вопрос, чтобы я смог на него ответить. Сейчас не >могу. >> Уточняю: Какова основная мотивация писания тобою последних 5-ти писем в >> Школу? А каковы - не основные? >>Привет! >> Клейн. >Ты это занешь, Клейн. Пустые слова. Вместо ответа на вопрос, вместо внутреннего исследования и поиска ответа на вопрос, вместо также задумывания на тему "а почему Клейн задал мне этот вопрос? (не говоря уже о том "почему ю. задал мне этот вопрос?")", вместо всего этого - отбрехивание и скольжение по поверхности, т.е. типовая реакция а-оболочки. >Основная мотивация (не только писания, читания тоже): >- вопрос ко всему, что происходит "почему именно так"? Это не мотивация. Мотивация - это основание того или иного - конкретного! т.е. учитывающего форму, содержание и контекст - действия. Примеры мотиваций: - прославиться; - утереть нос; - слить раздражение; - люблю погавкать; - помочь, подарить (привет, Валера! привет, ю!) - исследовать; - решить вопрос; - интересно (любопытство); - попытка въехать; - и другие. Какая у тебя? >не основная: >- выскзать свой взгляд на обсуждаемый предмет С какой целью? Какая мотивация? >- получить мнение обучающихся по интересующим меня вопросам Это уже ближе, но опять - расплывчато. Точнее, плз. >- вызвать реакцию у обучающихся на определенные раздражения (ответная >реакция мне дала много пищи для размышлений, спасибо всем! :)))))) Тоже тепло. Но опять - расплывчато. Привет! Клейн. //////////////////// >> /////////////////// >> >> >> А> Это не ответ на мои вопросы (зачем смещаться? и на меня?) >> >> А> Возможные ответы: >> >> А> А) а зачем тебе это? >> >> А> Б) см. А) :))))))) >> >> чтобы ответить Тебе на Твои вопросы мне нужно понимать, что ты здесь >> >> делаешь? >> >> спасибою. >> >> >> >> А>> Александр! >> >> А>> основной вопрос - что ты здесь делаешь? >> >> А>> ответь пожалуйста >> >> А>> спасибо >> >> А>> ю. >> >> А>>> Хетлось бы, чтобы на вопросы ответил и Клейн. >> >> А>> >> >> А>>> 1) Как взаимодействовать с социумом, когда снято много оболочек? >Не >> >> А>>> нарушит ли это адекватность поведения относительно социума? (я >имею >> >> А>>> ввиду, сможет ли человек взаимодействовать с социумом так, чтобы >то, >> >> А> что >> >> А>>> у него отсутсвуют оболочки, не было воспринято социумом как порок, >> >> А>>> недостаток, инвалидность, божественность?) >> >> А>> >> >> А>>> 2) Вторая логика не создает у человека обучающегося оболочку, но >> >> А> особую, >> >> А>>> другую? Может более тонкую, гибкую, близкую к моей сущности, но >> >> А> оболочку >> >> А>>> . . . >> >> А>> >> >> А>>> 3) Не превращается ли Школа потихоньку в общество внутри общества? >> >> А>> >> >> А>>> 4) Нужно ли полностью снимать оболочки, или можно заменять их >> >другими, >> >> А>>> заданными тобой осознанно? Ведь в некоторых сферах деятельности >> >> А>>> А-оболочки - неплохая штука. >> >> А>> >> >> А>>> 5) Еще воспросик-утверждение-хотел-бы-услышать-мнения-каждого: >> >> А> Уменьшение >> >> А>>> количества оболочек не столь важно. Основное здесь - это процесс >> >> А>>> выслеживания самого себя. Как думаете? >> >> А>>> :))) >> >> б>> >> >> >> >> >> >> >> >> >> > >> >> > |