Re: Детки;)

Привет!

-----Исходное сообщение-----
От: Ди <olddissimo@mail.ru>
Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
Дата: 2 февраля 2002 г. 12:02
Тема: [klein-by]Re: Детки;)

>Klein> Еще раз: ЗАЧЕМ рожать детей? Что говрит на эту тему осознанное
осознание?

>Полное молчание, Клейн. Бессмысленный вопрос - ЗАЧЕМ!
>В каждой КОНКРЕТНОЙ ситуации, возникает свой вопрос и свой ответ-действие.

Если ты вдумаешься поглубже в любой вопрос сложнее, чем "дважды два четыре",
то обнаружишь там "бессмысленный вопрос" и не сможешь ничего сказать, кроме
"в каждой КОНКРЕТНОЙ ситуации, возникает свой вопрос и свой ответ-действие".
Обращаю твое внимание даже не на неконструктивность такого ответа - надеюсь,
ты сам это увидишь, - а на "если ТЫ вдумаешься", т.е. на то, что эта
ситуация "обнаружишь там "бессмысленный вопрос" и не сможешь ничего сказать,
кроме..." - это следствие нахождения твоего сознания на определенном -
промежуточном (не так ли?) :))))) - уровне. А вовсе не то, как на самом
деле. :)))) Исходя из твоего ответа очевидно, что любые вопросы сложнее, чем
"дважды два четыре" задавать бессмысленно и отвечать на них - тоже. Если ты,
тем не менее, - отвечаешь, т.е. не пользуешься предложенным тобой
подходом, - то это говорит о том, что где-то в твоем сознании содержится
разрыв. А это - автоматически! - означает, что твой ответ - неверен.

Привет!
Клейн.

PS: Да, - и соблюдай вежливость, плз. Нахождение на промежуточных стадиях
развития сознания - т.е. в пути - не освобождает от ответственности от
закона ("Правил Школы"). Я не смогу долго бороться с выплевывающими мне на
сюртук кашу при кормлении - (у тебя есть дети?) - выплевывающими мне на
сюртук и в рожу в виде возгласов "Бессмысленный вопрос - ЗАЧЕМ!" Я
договаривался - (сейчас) - учить хороших детей, а не дебилов и
беспризорников. ОК?