Re: импульс

"Мается, мается - то грешит, то кается;
А все не признается, что дело в нем" (с)БГ

Привет, hikari :))
Да, все, что мы видим в других - всего лишь отражение нас самих. Никак не
увидеть в другом то, с чем ты не знаком, чего нет в тебе. Спасибо тебе!
Пустота :))) и чапаев :)))) Ты там не заваливай свою Пустоту фигней всякой
:))) Только вот то, что точно нужно, а то так жалко со всем хламом потом
расставаться. Опять :) Опять видеть в других злобу, глупость, умничанье?

Удачи!
Спасибо за письмо :) Очень спасибо!
4.