Любовь-привязанность.

:o))))))))
Спасибки, Юра!! :о)))))

> Smile!
> привет Тебе :))))))))))))))))))))))
> я рядом, не кручинься!!

Я совсем и не кручинюсь даже :))))) И не думала :))))))
> чем тебе помочь?

Помочь - можно :))) Я не могу отделить живое - от неживого, настоящее - от
ненастоящего. И поэтому не знаю, как правильно действовать.
Как узнать - где живая любовь, а где уже привязанность?
Как пройти через эту ситуацию так, чтобы количество любви увеличилось? А
количество привязанностей уменьшилось?
Не потерять светлость-осознанность-хорошее настроение, а наоборот,
приобрести способность сохранять это в еще большем количестве ситуаций?
Что скажешь? (если вы уже обсуждали эту тему - посылай в архив :)))))) если
нет - это, вообще, по теме конференции, или нет?)

Спасибо,

February 2002