Re: Детки;)

Спросила Мишку, зачем он детей рождал. С позиции осознанного человека :)
Чесно ответил:
- А чтобы узнать, могу ли я? Пока не родил, не знаешь ведь, можешь или нет?
Вдруг, дефектный какой :)))
- Ну, ладно, - говорю, - это первого. А второго зачем?
- А второй случайно получился. Правда, и первый тоже :)))

Да, думаю, у меня тоже "случайно" получился :)) Ничего себе случайность!
Вылившаяся в пятилетнее заключение браком и еще живым созданием
человеческого типа. По образу и подобию :)

И что, это взрослые поступки? Точно :) детей рождают дети :))) Как
говорится: "Дети - последние игрушки, внуки - первые дети".
Повзрослеть? Понять что такое ребенок, чтобы перейти на следующий уровень
взрослости? В какой момент человек-ребенок становится человеком-взрослым?
Если поставить планку на моменте рождения собственного ребенка, то осознанно
родить ребенка можно для того, чтобы стать взрослым :))

Как может быть осознанной позиция человека по поводу рождения ребенка, если
он еще не знает, что такое иметь ребенка? Собственного!
Не вижу "нормальных" причин для этого, кроме уже найденной - получение
опыта. Но все-таки это не осознанно :)))

Другие:
- захомутать правильного мужика;
- получить наследство, если в завещании сказано "в случае рождения ребенка";
- получить пособие.
Короче, материальные удобства.

- иметь возможность "легально" ходить по магазинам игрушек и играть в
пистолетики-куклы;
- чтобы отстали родители-друзья;
- чтобы всегда было кого постороить;
- всегда иметь повод, чтобы что-то сделать/не сделать.
Психологические удобства.

Но это же глупости :)) какие-то. Получается, осознанность нужна, чтобы не
рожать детей :))) Обратный клин улучшению условий выживаемости.

Всем привет,
4.