Re: Нет_причин

Здравствуйте, все!
Здравствуй, Клейн!

----- Original Message -----
From: "Klein" <klein@zen.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Saturday, February 02, 2002 11:23 AM
Subject: Re: Болтунам

Слава:

Клейн:
> [...]
> совсем на кончиках пальцев, но что-то очень светлое - как просвет в
небесах,
> когда ангелы спускаются. Вторая логика - это умение делать правильные
выводы
> (создавать импульсы для своего действия) на основе не только (1), но и на
> основе (2) и (3) и всего вместе. Это ж каким умным нужно быть, чтобы
> учитывать неучитываемое! И каким дисциплинированным, чтобы не сходить при
> этом с ума, не закашиваться! И каким внимательным и точным, чтобы ходит по
> тончайшим паутинкам! Не считая мастерства!

Получается, отсутствие причин еще ничего не значит?! :)))) Ну так я и знала!
;)))))))
Подмывало все спросить - "Клейн, а что, правда, что это действительно
необходимый опыт?" :))))) Ну, вот он и ответ (пункт (1)), и что мне это
доказало? Да ничего. И знала, что не может ничего доказать, потому что
сама-то я не ви-ииижу!!!

Года два-три назад у меня было полно причин-мотиваций для зачатия-рождения
ребенка и генеральное оправдание типа "все же рожают", "так положено". И
чувствовалось временами, что что-то здесь не то. Потом все эти мотивации
отпали, и желание исчезло: "во, думаю, классно, инстинкты клятые, социальные
привязки - долоооой!" :)))
И сейчас я тоже не могу назвать ни одной причины, так чтоб с позиции
осознанного человека. Получается - ответ однозначен? Но снова чувствуется,
что что-то здесь не то :) И, кажется, вот что: отпадение тех мотиваций дало
возможность некоторым другим мотивациям расцветать пышным цветом :)))
Например, лень моя, взвивавшаяся при мысли о том, сколько всего нужно будет
делать, как по ночам просыпаться и т.д.... она была практически уже
задавлена тогда моим желанием родить ребенка, а теперь - вот она, полностью
оправдана, резвится себе - "Ура, ничего такого делать не надо!":) Ну и
другое - боязнь ответственности, боязнь собственной родительской
несостоятельности... Вот оно - "не то"! Эти мотивации теперь незаметно
поддерживают утверждение "детей рожать не надо", которому - какая радость! -
есть "осознанное подтверждение"! А ведь они - такой же точно мусор! Который
мне, возможно, мешает почувствовать это "что-то светлое", если оно есть...
понять, что этот опыт является (или не является ;)) необходимым...

Есть подозрение, что если покопать как следует во все возможные стороны, то
мотваций ("мотиваций") не останется ни для какого варианта решения! И тогда
только сможет по-настоящему работать настоящая мотивация... а на основе
аргументации ничего тут не понять... :))))

Спасибо, Клейн, за это письмо.
Спасибо вам за тему детей и ее обсуждение. Для меня она очень тонкая и
болезненная, и потому там сложнее копать :))

Сердечный привет! :))))

Аня

February 2002