Re:День сурка

Привет всем!
Привет, Клейн!

Когда каждый день слушаешь одну и ту же радиопередачу,
когда каждый день встречаешь одного и того же однокашника - страхового
агента,
когда каждый день ... и так далее - тогда, да, задумаешься о том, что
чего-то не так.
Напугаешься. Засуетишься.
А когда радиопередачи разные, люди на улицах разные, то вроде и нормально
все.
Кажется. До тех пор, пока не увидишь, что вообще-то и передача - одна и та
же,
и сам ты - один и тот же, как передача. Идет время или стоит на месте на
самом деле?
Что произошло с Филом? Мир просто перестал на него реагировать,
перестал его отражать в себе, потому что отражать было нечего.
Идея об однообразности и серости дней доведена до логического предела -
для Фила времени больше нет, потому что он его не генерирует.
И в запасе у него вечность вроде бы, но и здесь засада: он даже умереть как
следует не может.
Вот уж где колесо сансары замкнулось накоротко!
Тут я и подумал - а как часто я сам действительно вступаю в новый день,
а не переживаю заново старый? Вопрос.
Чтобы время шло, чтобы мир вокруг тебя изменился,
надо приложить усилия. Изменения мира ведь - суть его реакция
на наши импульсы. Нет импульсов - нет реакции, все покоится.
"Сегодня тот же день, что был вчера" (с) БГ

Всем привет!
Пух.

February 2002