Re: Нет_причин

привет! %)

подумал еще немного... как-то у меня глупо получается :))))))))
основным вопросом был как раз тот, который я не совсем понял,
но все равно "ответил" :))))

в качестве аргумента я предполагал "не зависящее от внешних причин и не
поддерживаемое логическими доводами чувство, которое может быть
обманчивым, испытываемое моим _текущим_ состоянием сознания на счет
существования чего-то абстрактно "светлого" и "правильного" " !!!!!
:)))))))))))))

ок. отбрасываем это :))))
но тогда вообще не остается ничего, что можно было бы назвать
аргументом... т.е. вообще абсолютно никаких ни "за" ни "против"...
как же тогда осознающий принимает решение? что это за решение, которое
ни на чем не основывается и как оно выносится?

хав.

///////////////////////////

h> ого... я попытаюсь, конечно...

h> "внутреннее" - не зависящее, от каких-то формальных внешних причин.
h> не поддерживаемое никакими логическими доводами.

h> "ощущение" - "знание", что ли... ну это как ощущение тепла - когда
h> тепло, ты об этом знаешь, но что такое "тепло" - вряд ли можно
h> объяснить словами... вероятно, может быть обманчивым :))))

h> "светло" и "правильно" - ведет к положительным последствиям как для
h> меня, так и для окружающего мира.

h> "я не знаю" - в данном контексте означало что у меня нет ни мотиваций,
h> ни аргументов, ни доводов по этому поводу :) ни осознанных, ни неосознанных :)))))
h> т.е. я не могу ничего привести в качестве объяснения.

h> "я знаю" - значит я могу на основе чего-бы то ни было предпочесть тот
h> или иной вариант и то или иное объяснение.

h> "я" - это то что я осознаю. мое сознание. если совсем точно, то "я" -
h> это текущее состояние моего сознания.

h> "2." - ощущение вроде? :))) как я и написал. не совсем понял этот вопрос...

хав.

February 2002