Re: Детки;)

Klein> Привет!
Привет :--)))

Klein> Если ты вдумаешься поглубже в любой вопрос сложнее, чем "дважды два четыре",
Klein> то обнаружишь там "бессмысленный вопрос" и не сможешь ничего сказать, кроме
Klein> "в каждой КОНКРЕТНОЙ ситуации, возникает свой вопрос и свой ответ-действие".
Klein> Обращаю твое внимание даже не на неконструктивность такого ответа - надеюсь,
Klein> ты сам это увидишь, - а на "если ТЫ вдумаешься", т.е. на то, что эта
Klein> ситуация "обнаружишь там "бессмысленный вопрос" и не сможешь ничего сказать,
Klein> кроме..." - это следствие нахождения твоего сознания на определенном -
Klein> промежуточном (не так ли?) :))))) - уровне. А вовсе не то, как на самом
Klein> деле. :))))
все так.

Klein> Исходя из твоего ответа очевидно, что любые вопросы сложнее, чем
Klein> "дважды два четыре" задавать бессмысленно и отвечать на них - тоже. Если ты,
Klein> тем не менее, - отвечаешь, т.е. не пользуешься предложенным тобой
Klein> подходом, - то это говорит о том, что где-то в твоем сознании содержится
Klein> разрыв. А это - автоматически! - означает, что твой ответ - неверен.
верно. я это уже понял. вот только "разрыв"... почему написал?...

Klein> PS: Да, - и соблюдай вежливость, плз. Нахождение на промежуточных стадиях
Klein> развития сознания - т.е. в пути - не освобождает от ответственности от
Klein> закона ("Правил Школы"). Я не смогу долго бороться с выплевывающими мне на
Klein> сюртук кашу при кормлении - (у тебя есть дети?) - выплевывающими мне на
Klein> сюртук и в рожу в виде возгласов "Бессмысленный вопрос - ЗАЧЕМ!" Я
Klein> договаривался - (сейчас) - учить хороших детей, а не дебилов и
Klein> беспризорников. ОК?
Неконструктивность моего ответа, непонимание того, что "плюю тебе на
сюртук и в рожу" и разрыв в сознании - одно явление...

Можно до бесконечности чистить свое сознание от дурных реакций и может не
хватить жизни на чистку А-оболочек как источников этих реакций. Есть ли у них
"корень"? И можно ли ОСОЗНАТЬ ВСЕ непосредственно из корня?
--
Ди.