Re: Любовь-привязанность.

Привет, Улыбка!

S> Всем приветов. :о)))
S> Разбавлю немного тему детей.. :))))))))))
S> Сегодня человек, которого я очень любила два года назад, и который ушел от
S> меня, сообщил мне, что женится, и скоро будет ребенок.
S> Мне это больно.
S> Почему?
S> Мы ведь уже давно не вместе. И я за это время тоже общалась с другими
S> людьми. Получается, я все это время надеялась, что он вернется? И мое
S> общение с другими тоже было не совсем честным, а с "задними мыслями" :о)))))
S> и сюрпризами в кармане..
> [...]

Правильным будет осознавание собственных неосознанных мотиваций и
того, куда они ведут. То есть то, чем ты сейчас занимаешься.
И перевод понимания в действие.

А больно только в начале. :))

--
Любви тебе, Улыбка!
Shiruu

P.S. (Большой такой) :)

Влюбленность (привязанность) - это всегда ПРЕТЕНЗИЯ. Тебе постоянно от
человека что-то нужно.
Внимания, цветов, денег, секса... Просто чтобы был в зоне видимости...
Зависимость от какого-то конкретного проявления этого человека.

Любовь - это не чувство.
Любовь - это состояние.
Способ восприятия мира.
А конкретный человек - всего лишь объект, к которому ты любовь
можешь проявлять.

По моему опыту женщинам сложнее отделить влюбленность от любви, чем
мужчинам. У женщин стремление к внешним признакам любви обусловлено
биологически. :(

February 2002