Re: Нет_причин

иБЧ! :)))
Ну, дык, Јлы-палы! :)))

> но тогда вообще не остается ничего, что можно было бы назвать
> аргументом... т.е. вообще абсолютно никаких ни "за" ни "против"...
> как же тогда осознающий принимает решение? что это за решение, которое
> ни на чем не основывается и как оно выносится?

Точно, я как раз про это! Для меня это с самого начала полная фантастика -
как может решение ни на чем не основываться, что за опора на пустоту, "о
которой так долго..."?! :) Но когда вот так, проблеском, я вдруг увидела,
что вообще-то ему и не на чем основываться... ... я об этом читала :))),
конечно, но когда вот так... офигеть можно... :)))))

> а вот это мое "внутреннее ощущение" - это на самом деле замаскированная
мотивация!! :))
> и чтобы научиться принимать осознанные решения - надо бороться с вот
такими
> запрятанными штуками, а не выяснять, как бы мне его принять :)))

Плюс к этому - сейчас я не могу распознать, какое "внутреннее ощущение"
является замаскированной мотивацией, порожденной автоматически и въевшейся
так глубоко, что и не ухватишь (инстинкты, например), а какое - настоящее...
божественное, что ли :))) И чтобы отличить вторые, все первые надо
изничтожить, видимо :) И тогда, наверное, вопрос уже не будет возникать -
настоящее или нет, делать, или нет... вообще по-другому все, даже
представить сложно... :)))

Привет, хав! Привет, Клейн! :)))))))))))

Аня