Re: Детишечки

Привет, Валера :-)

V> ОК.

V> "Детей надо хотеть" - это мотив? :)))

Не цепляйся к словам :-)) Тимофей спросил, "что еще, кроме этого?". И
я ответила - "хотение" (единственно), в том смысле (и контексте), как это сказано у
Жванецкого в "Простых вещах".

V> "Мерс надо хотеть"? :)))

При чем тут мерс?... :-(

V> ОК.

V> "Детей НАДО хотеть"?

У Жванецкого акцент сделан совсем не на слове "надо". Оно у него почти
как междометие... Как скромная-тихая просьба-совет-подсказка... Почти
на ухо... Тем, кто хочет (может) услышать...

Привет, Валера :-)
Аня.

--
Best regards,