Re: Детишечки

Привет, Валера :-)

V> Да, Аня, я прицепился к словам :))) Абстрагируемся от Жванецкого (мало
V> ли чего он скажет) и считаем, что это ТВОИ слова. Как понять слова
V> "надо хотеть"? Как понять слова "надо хотеть детей"?

Когда Тимофей спрашивает - "что еще может быть, кроме..." - я говорю -
"по-моему - единственно правильная позиция (для меня, как я
чувствую-понимаю" - это "детей надо Хотеть". Если этого ("детей надо
Хотеть") - нет, то, на мой взгляд, не нужно их пока заводить. Когда
появляется "Хочу ребенка" ("хочу" - с большой буквы) - тогда
думаем-делаем. Ты спросишь :-))) - а что такое "хочу" - с большой
буквы"? :-)))) Я тебе тогда отвечу так - это когда "хочу, могу и надо"
совпадают в одном желаемом тобой действии. Вот именно в этом, о
котором который день идет речь на конференции.

У меня все :-))))
Аня.
=========

--