Секс_и_Дети?

Тимофей, привет!
Настроение хреновское было вчера, да еще тебя предствавила такого, сидящего
на высоком стульчике, ножками болтающего, улыбающегося во все лицо. Я тебе
говорю:
- Давай подумаем вместе!
А ты мне говоришь:
- Давай, - и начинаешь улыбаться еще шире, и смотришь на меня.
И тут я четко так вижу: "Нет, не доросла еще! До детей не доросла, до
длинных дискуссий не доросла, до Тимофея не доросла. Катана, наверное,
все-таки мое оружие: один раз махнул, без всяких там этих ших-мых-пых-дых, и
того, либо разрубил, либо... отползать надо! Пошучу что ли про секс
напоследок темы. Последнюю такую бомбочку кину! Не говорить же "перечитай
еще раз, что написано..."

Пашутила я :))))

Короче, сдаюсь :)))
4.

P.S. А у Будды, который принцем был, были дети, парочка, по-моему. Правда,
родились они до того как. Так что не боися в этом аспекте :)) Кстати, он не
был русским!!! :))))))) (Тоже пашутила) :))