Секс и Дети

> Тимофей, привет!

Привет, Наташ!!!!

> Настроение хреновское было вчера,

Ну, сегодня хорошее? :))

> да еще тебя предствавила такого, сидящего
> на высоком стульчике, ножками болтающего, улыбающегося во все лицо. Я тебе
> говорю:
> - Давай подумаем вместе!
> А ты мне говоришь:
> - Давай, - и начинаешь улыбаться еще шире, и смотришь на меня.

Да, брось, нормальный я, хочешь, фотку пришлю? :)))

> И тут я четко так вижу: "Нет, не доросла еще! До детей не доросла, до
> длинных дискуссий не доросла, до Тимофея не доросла. Катана, наверное,
> все-таки мое оружие: один раз махнул, без всяких там этих ших-мых-пых-дых,
> того, либо разрубил, либо... отползать надо! Пошучу что ли про секс
> напоследок темы. Последнюю такую бомбочку кину! Не говорить же "перечитай
> еще раз, что написано..."

Не догнал :)

А что такое катана?

> Пашутила я :))))

Да понял я :) Просто подумал: "А вдруг человек серьезно говорит?" И уж
ответил серьезно.

> Короче, сдаюсь :)))

А я и не нападал :)

Тема-то все? Умерла? И что дальше?

> 4.

> P.S. А у Будды, который принцем был, были дети, парочка, по-моему. Правда,
> родились они до того как.

А с ними что? Дожили ли наследники до наших дней? Посмотреть бы :)))

> Так что не боися в этом аспекте :)) Кстати, он не
> был русским!!! :)))))))

А кто сейчас русский? :)

> (Тоже пашутила) :))

Спасибо, что объяснила :))