бедные_дети

Читаю уже некоторое время дискуссию по детям и испытываю странные чувства. Хочу
сказать что-то и удерживаюсь...
Все никак не могу сформулировать то, что внутри...
Секс, смеяться, и гладить котят разных - это , товарищи, ваше личное дело - и
касается только вас (ну или другого половозрелого индивидуума).
А вот дети... Я в глубине души убеждена, что большинству людей вообще детей
иметь нельзя - как для их, так и главным образом для детского блага.
Я и сама ощущаю умиленную тягу иметь детеныша как мягкую живую теплую игрушку
- эти чувства понятны - вот он, тепленький, трогательный, рядом.
Но никто не думает о колоссальной ответственности - вы выкидываете в жизнь
нового ЧЕЛОВЕКА. Он не просил вас этого делать, он не выбирал себе ни места, ни
родителей. ( Вот только не надо мне сентиментальной мистики - ах, дети всегда
выбирают! Да если бы они, бедняжечки, выбирали, подавляющее большинство из них
просто бы не родилось)
Каждый шаг перед и во время беременности закладывает физическое и психическое
здоровье человека - на всю оставшуюся жизнь - и кто из родителей об этом
серьезно думает? кто превращается в бережный контейнер - ежесекундно наилучший
выбор? Это вы для себя можете разрушать здоровье - оно ваше и фиг с вами - а
для другого человека??? Который вас даже на фиг послать не может и увернуться?
Но здоровье еще полбеды... Хотя вы даже не представляете - КАК именно все
связано в жизни ребенка - и как закладывается все в младенчестве-детстве...

Но уж воспитывать-то вообще мало кто годиться:(( Если исходить из интересов
ребенка, а не ваших -(типа "новый опыт" - на мышках эксперименты ставьте!) то
ему надо посвятить полностью первые три года - и большую часть последующих.
Если целью нашей будет то развитие, разворачивание внутренней сути этого
человека, как бог его задумал, что ему в душу вдунул, если выращивание его как
свободного, ясного, без страхов, злобы,провалов в душе, уверенного, сильного
человека - то два должны быть совпадения - вы сами должны быть таким ( что
редко!) - и вы должны уметь этому учить ( что предельно редко!)
При всех остальных случаях - имение детей - неизвинимо...

Но норма жизни, к сожалению, в том, что рожает, кто ни попадя, не имея ни
малейшей подготовленности, и воспитывают как попало, снова обрекая ещЈ одно
существо на нерасцветенность, скукоженность, страхи и изогнутости.
Лучшие из них, достигнув возраста сознательности, будут пытаться выпрямлять
себя сами, мучаясь от несовпадаемости себя с собой, отсекая одну башку гидре и
видя на ее месте две следующих, проведут за этим всю жизнь и не достигнут... А
все прочие - будут индивидуально счастливее - потому что просто не задумаются
над этим и будут продолжать нести по жизни всю фигню, весь мусор - и с
накопленным мусорным опытом впихивать в своих детей - ибо иметь их святое дело
- и попробуй покусись на него! - "Как это зачем иметь детей??? Да ты урод и
фашист какой-то, если даже формулируешь такой вопрос! Иметь - и все!"
Ну и продекларируют счастье прижимать к себе крошечное создание... Никто
почему-то не декларирует счастье иметь четырнадцатилетнего прыщавого подростка,
полного отрицания и вызова родителям...

Всю жизнь - с 15 лет - я пытаюсь выправить родительские ошибки в себе - и
похоже не будет этому конца никогда...
Оглядываясь назад,вижу крайне мало людей которым я бы доверила воспитывать
себя.
Оглядываясь в сейчас - не вижу вообще людей,которым бы я доверила воспитание
своего ребенка...

А оттого что каждый может зачать... ну или почти каждый - то это не значит, что
своей способностью создавать не-счастливых людей надо так свински
злоупотреблять...

Алика