ПОбедные дети

Привет, Тимофей! Привет, все!
Об этом вопросе говорить НЕЧЕГО. Почему:
Если говорить с позиций ОСОЗНАННОГО ЧЕЛОВЕКА, то такого вопроса не
возникает, потому что осознанный уже знает ответ на этот вопрос для себя. У
него есть и мотивация, и аргументы, и действие.
Если говорить с позиций ОБЩЕСТВЕННОГО ЧЕЛОВЕКА ( с позиций общества), то
говорить тут тоже нечего, поскольку для общественного человека этот вопрос
уже давно решенный и решенный без него.
Если говорить с позиций меня-тебя, то говорить тоже нечего, поскольку
аргумент, мотивация для меня могут и не быть аргументом-мотивацией для тебя.
К тому же ты мое мнение по этому поводу знаешь.
-----------------------------------
"Человек разумный - не будет иметь детей." Ответь пожалуйста, каким путем ты
пришел к этому выводу, и кто такой человек разумный? Если человек разумный
подразумевался Homo sapiens, тогда непонятно, почему он не будет иметь
детей? Если подразумевался человек осознанный, то тем более непонятно,
почему он не будет рожать-воспитывать. И то что "нет ни одного осознанного
довода рожать-выращивать" не есть доводом, что не надо рожать-выращивать, и
ответственность это тоже не довод. Почему нельзя брать на себя
ответственность?
В принципе, можешь не отвечать на эти вопросы, потому как и обсуждать тут
нечего! (шутка-с)
Ну, пока!

Пост-скриптум:
Легче зачать-родить-вырастить, чем найти этому мотивацию или аргументы, или
"зачем?" и т.д.
:))))))))) Вот всегда так! :))))))))))

February 2002