Re: бедные_дети

Привет, Алика!

Мне кажется, ты пишешь ниже о проблемах и вопросах воспитания.
Я провожу границы так, что рождение детей - это от Бога
воспитание детей - это от человека.

А> Да если бы они, бедняжечки, выбирали, подавляющее большинство из них
А> просто бы не родилось.

Я бы все равно рискнул, даже если мать и отец алкоголики. В смысле
рискнул бы родиться. Поскитался бы по свету. Да. Уж лучше поскитаться,
чем родительские побои, но все же родился бы. Жить хочется! Дышать
воздухом хочется! Ничего не могу с собой поделать.

Антон.

б> -----Original Message-----
б> From: Dmitry <hallward@land.ru>

Best regards,