Дрею:АЛИКА_дети_-_сантиментальная_мистика_

-----Original Message-----
From: "Andrey Osipoff" <flox-osipov@mtu-net.ru>
Subject: Re: АЛИКА дети - сантиментальная мистика

> Привет Алика!
> Привет Солнышко!

И тебе привет, Андрей!

> Очень хорошие отмазки типа:
> - я не могу начать делать дело,пока не стану профессионалом по жизни.
> Пока не будет того,сего,этого ............
> ! вот оно - дерево!!!!!(с) "Дж.удачи"
> Я тоже такой,все учусь и готовлюсь,- боюсь сделать ошибку.
>
> А вдруг - не так!,посмотри, как вокруг плохо делают,учись,мой бедняжка,
> научишься,будешь хорошо делать. А пока - подожди,не делай! Думай пока!

Очень странная ирония.
Ты не дерево пилить учишься. Для тебя, конечно, полезна тренировка. Но если
она выглядит так: Тааак, этот человек не получился. Щас на новом попробуем! -
Эх, я - с каждым разом все лучше это делаю!
Может все-таки более безопасно для жизни поучиться сначала?
если даже не поучиться - просто морально подготовиться?

> Пиши! Ищи недостатки!
> Я так как ты пишешь - на любую тему надумать мог! - несколько часов,дней и
> лет!
> Лежать на диване и страдать,как все плохо и кто в этом виноват.

Я , лично, для чего ложусь - то и делаю, как говаривала одна моя знакомая. То
есть я лежу на диване. чтобы лежать:))
А на все важные темы - я делаю:), а не страдаю. После размышления, разумеется.

> Никогда не достигнешь идеала.
> И никогда не сможешь сделать детей , из-за того,что ИСПУГАЛАСЬ своих и
> родительских ошибок.
> Обьяснять свое бездействие можно всю жизнь.

В каком месте я говорю - об испугалась?
Что позволяет тебе решить - что я бездействую?

> И так проживешь свою жизнь,боясь и жалея.
> А детей рожают от любви!
> Ничего,ничего в этом мире не может появится без любви!

> Все,что происходит - происходит по любви.
> По ВЗАИМНОЙ любви!!!!!
> Ты еще не поняла!!! Я ору от восторга и благодарности тебе!!!!
> Спасибо! Огромное спасибо за помощь!!
>
> То,что человек делает , - это то,что он ЛЮБИТ делать.
> И это - ВСЕ!

Нет. Далеко не все.
Хорошо, если он делает это с полной ответственностью.
Хорошо, если он умеет это делать.
Или очень хочет это уметь. (Не лежа на диване - а прикладывая к этому
предельный максимум стараний)

> [...]
> "писать в конференцию" и "получать ответы",жалеть "бедняжек" - это не
> страшно.
>
> Спасибо,спасибо за то что ты показываешь мне как работают обьяснения!
>
> А я - пишу это письмо!!!!!!!!
> Я,болтун,трепач - люблю писать всякую ахинею!!!!
> Писсатель....
> А на улице птицы поют уже несколько дней......
>
> Солнышко!
> Наберись сил и хоть кому-нибудь свети.
> А то проготовишься к любви всю свою жизнь.
> Пора уже .. весна на носу ....

"Я,болтун,трепач - люблю писать всякую ахинею!!!!"

Любой мой комментарий будет выглядет грубостью тут :)) А Клейн очень просил не
засорять душевное пространство.

Есть ли у тебя свои дети? Или ты так, бескорыстно , за них агитируешь?
Играл ли ты хоть с одним ребенком, не отрываясь, полчаса за последний год?
Прочел ли вслух хоть одну книжку? Поговорил ли хоть об одной проблеме с хоть
одним подростком? Посидел ли хоть с одним младенцем в течении вечера, отпустив
его родителей в кино?

"Знающие не говорят, говорящие не знают..."

Простите мне мое впечатление - но мне кажется, звонче всех поют о любви - те,
кто на практике этим не занимался. ( не про секс я , не про секс!)

Вон Глебушка с Таней - чудесные родители - а что-то не звенят про "ах, любовь!"

> С искренной благодарностью.
> Дрей.

Дрей! Время взрослеть.
Алика