Re: бедные_дети_алкоголиков

Привет Алика.

А> А алкоголичке с синюшным отечным личиком своего ребенка родить доверил бы?

Алика! Моя девушка НЕ алкоголичка с синюшным лицом. Да с чего ты
вообще взяла, что моя девушка алкоголичка? Ну, ты просто вообще...!

А> С возгласом - ничего не могу поделать - пусть вдохнет! Пусть будет больной и
А> умом не очень и матушка бить его будет - уж пусть лучше по свету бродит, спя в
А> мусорном баке - чем не будет его вообще!

А> Еще раз - позвольте мне - я не за отнятие существующих жизней - боже упаси! - я
А> за ответственное создание новых...

И что входит в комплекс этой ответственности?

А> Неужели противопоставление такое - либо не создавать - либо создавать как
А> попало?
Да почему как попало? Кто хоть раз здесь сказал - как попало?
А> А по-хорошему и постаравшись - такой альтернативы никак?
Чтио значит постаравшись? С высунутым язуком?
А> Алика

Антон.

б> -----Original Message-----
б> From: anton <anton@kadis.ru>