слышу_много_лишнего

Привет всем! :)
Прошу высказать свою точку зрения

Моя ситуация:
в процессе общения с людьми замечаю, что они очень часто нагружают меня лишней информацией.
То есть идет общение, до определенного момента информация интересная, потом начинается всякий мусор.
- иногда это вызывает раздражение (я мог бы в это время делать что-то другое, напрмер, обработать уже поступившую (полезную) информацию и т.д).
- иногда отключаюсь от собеседника, но поскольку идет постоянное чередование мусора и полезной информации, можно пропустить что-то полезное, к тому же обижать людей тоже не хочется своим невниманием. Сказать прямо о том, что человек говорит много лишнего не решаюсь. Ведь для него, наверное, это совсем не лишнее.

Это не проблема, совсем нет. Просто мне интересно, сталкивался ли кто-либо с этим и как он эту ситуацию решал.
Ну и, собственно, почему я задал этот вопрос.
Дело в том, что за последнее время количество получаемой мной информации возросло на несколько порядков (это отчасти связано с работой, но в большей степени увлечениями)  Переработать ее всю времени не хватает. Можно уменьшить ее количество путем просеивания (проверяю на нужна/не нужна), но времени все не хватает. Поэтому и стараюсь его экономить. Отсюда и вопрос.
Спасибо! :)))

February 2002