Re: Зачем_заниматься_словесным_поносом?

Я очень часто ловлю себя на словесном поносе :))) Стараюсь от него
избавляться.
В моем понимании это беседа, обсуждение, общение, которая в процессе
превращается в "беседу ради беседы". При этом к беседе либо подключаются
какие-то "паразиты", начинаются обсуждения на уовне "я умный - ты дурак",
либо обсуждаются аспекты темы, которые никак не влияют на вывод, но очень
могут повлиять на результат общения.
Говоря о себе, могу сказать, что очень часто :))) высказав уже суть вопроса,
свое видение ответа (решения) присоединяю к этому кучу ненужного мусора,
могу увести собеседника совсем в другую сторону, какие-то идиотские споры
могу затеять. Демагогия, в общем. А ведь все, что нужно (в этом случае, для
меня) это еще раз прочитать месаги на эту тему, и все. Немного подумать.

У себя иногда замечаю, иногда нет.
Когда замечаю словесный понос у себя, иногда обрываю его, иногда нет.
Зависит от ситуации. Если, например, мне нужно заболтать какую-то тему (ну,
например, на совещании все идут к выводам, которые мне невыгодны, я начинаю
включать этот самый понос, а если разговор шел конструктивно и мы шли к тому
результату, который мне нужен, я, заметив словесный понос, стараюсь
вернуться в ту точку, с которой он начался , примитивно, но так).

Люди здесь иногда занимаются словесным поносом. Забалтывание иногда
встречается. С моей стороны тоже было. :)))