Re: слышу_много_лишнего

Привет, Саша!
----- Original Message -----
Sent: Tuesday, February 12, 2002 11:13 AM
Subject: [klein-by]слышу много лишнего

Привет всем! :)
Прошу высказать свою точку зрения

Моя ситуация:
в процессе общения с людьми замечаю, что они очень часто нагружают меня лишней информацией.

Если ты имеешь в виду Ш2Л (я делаю такой вывод, учитывая твое предыдущее письмо в Школу), то здесь участвует довольно много людей; то, что ты считаешь лишним для себя, может оказаться важным для кого-нибудь другого.
Если же речь идет об общении с кем-нибудь tet-a-tet и о том, что этот кто-нибудь грузит тебя информацией, которую ты считаешь лишней, пошли его подальше. Форму "послать подальше" определи сам. Это можно сделать очень вежливо.

То есть идет общение, до определенного момента информация интересная, потом начинается всякий мусор.

Хочу обратить твое внимание на то, что если информация перестает быть тебе интересной, то это не означает автоматически, что данная информация - мусор. Возможно, ты не готов воспринять и обработать данную информацию в данный момент времени.

- иногда это вызывает раздражение (я мог бы в это время делать что-то другое, напрмер, обработать уже поступившую (полезную) информацию и т.д).
- иногда отключаюсь от собеседника, но поскольку идет постоянное чередование мусора и полезной информации, можно пропустить что-то полезное, к тому же обижать людей тоже не хочется своим невниманием. Сказать прямо о том, что человек говорит много лишнего не решаюсь. Ведь для него, наверное, это совсем не лишнее.

Ты замечал, что в процессе всей жизни ты постоянно получаешь, фильтруешь (отбираешь полезную, важную, интересную и т.п.) и обрабатываешь информацию. Кроме значимых для тебя лично звуков, форм, запахов и прочего ты слышишь, видишь и воспринимаешь еще много чего. Ты можешь по этому поводу раздражаться, можешь отключаться, можешь  воспринимать как есть - как часть процесса жизни.
Мне кажется, что высокая способность организовать получаемую извне информацию отличает преуспевающих людей от всего остального подавляющего большинства (подразумевается не только материальное преуспевание).

Это не проблема, совсем нет. Просто мне интересно, сталкивался ли кто-либо с этим и как он эту ситуацию решал.

Думаю, с этим сталкиваются все. Для меня проблемой является только моя лень :)). Иногда бывает очень лень воспринимать и обрабатывать информацию :)) Это же сознательный процесс, можно и устать с непривычки :))) Реагировать при этом можно по разному.

Ну и, собственно, почему я задал этот вопрос.
Дело в том, что за последнее время количество получаемой мной информации возросло на несколько порядков (это отчасти связано с работой, но в большей степени увлечениями)  Переработать ее всю времени не хватает. Можно уменьшить ее количество путем просеивания (проверяю на нужна/не нужна), но времени все не хватает. Поэтому и стараюсь его экономить. Отсюда и вопрос.

Твое мастерство будет возрастать :)))))))
Привет!
Вита.

February 2002