Re: слышу_много_лишнего

Александр,

> [...]

А> лишней информацией. То есть идет общение, до определенного момента
А> информация интересная, потом начинается всякий мусор. - иногда это
А> вызывает раздражение (я мог бы в это время делать что-то другое, напрмер,
А> обработать уже поступившую (полезную) информацию и т.д). - иногда
А> отключаюсь от собеседника, но поскольку идет постоянное чередование
А> мусора и полезной информации, можно пропустить что-то полезное, к тому же
А> обижать людей тоже не хочется своим невниманием. Сказать прямо о том, что
А> человек говорит много лишнего не решаюсь.
:)) чего ты боишься
А> Ведь для него, наверное, это совсем не лишнее.
мастерство. умение выделять главное от второстепенного,
если для него что-то "нелишнее" он тебе сам об этом скажет

А> Это не проблема, совсем нет. Просто мне интересно, сталкивался ли
А> кто-либо с этим и как он эту ситуацию решал. Ну и, собственно, почему я
А> задал этот вопрос. Дело в том, что за последнее время количество
А> получаемой мной информации возросло на несколько порядков (это отчасти
А> связано с работой, но в большей степени увлечениями) Переработать ее всю
А> времени не хватает. Можно уменьшить ее количество путем просеивания
А> (проверяю на нужна/не нужна), но времени все не хватает. Поэтому и
А> стараюсь его экономить. Отсюда и вопрос. Спасибо! :)))
чтобы проверить на "нужна/не нужна" нужно провести границы для Твоего
действия
Когда ты сосредатачиваешься на действиии (зоне ТВОЕЙ личной
ответственности), например каждый день забирать из садика сестренку, делать
контрольную под заказ за деньги, помочь другу освоить комьютер и помочь
папе отремонтировать машину, и все это в течение ограниченного времени твой
вопрос решаеться очень быстро. :))

привет :)
А.

February 2002