вирус

Всем приветов :)))
Народ!! Что происходит с вирусами???
От меня в школу пришло целых два - причем в период прихода второго я
вообще была отключена от интернета.. Как он мог??
На моем компьютере вирусов - нет. Ни Касперский, ни его утилита
специально для данного вируса ничего не нашли.
Знакомый-компьютерщик сказал, что возможен вариант, что вирус
поселился на мэйл.ру - и оттуда рассылается.
И сообщений из школы я не получаю почему-то.. отключили за
вирусоопасность, что ли??
Расскажите!!!
Смайл.

February 2002