To: Klein
Sent: Thursday, February 14, 2002 6:14 PM
Subject: О переменах

Привет, Клейн :))))))))

Почти все (сужу по письмам) называют тебя по фамилии, тебе это нравится? Или все равно? Может быть какое-нибудь другое обращение нравится тебе больше? :)))))))) Я серьезно :))))))))))))))))

Хочу поблагодарить за один из последних Хэлпов про А-оболочки и А-реакции. Спасибо. Я вот теперь думаю, а что такое лень, реакция или оболочка?...Больше склоняюсь к тому, что - реакция, но вот какая оболочка генерирует эту реакцию... Ну я еще подумаю :))))

Я все собиралась написать тебе пару больших писем об изменениях... Но так складываются обстоятельства, что большие письма - это сложно :)))) Так что буду писать частями :)))))
Я поняла, в общих чертах, что такое государство и что оно делает с людьми... Это так явно заметно, как я могла не видеть этого раньше... Масс медиа, заставляют людей поглощать и пережевывать либо ужасы, либо мыло, либо искусственный сахар... Слова вырываются из контекста, перекручиваются... Манипулирование сознанием... Думайте о произволе, который творился 20, 50, 70 лет назад, думайте о чуде, думайте о мифическом будущем, бойтесь страшилок, только не замечайте то, что вокруг, что вас используют, как бессознательную и практически бесплатную рабочую силу, "ломают" ваших детей, впаривают вам между строк товар, который вам совершенно не нужен, и ценности, которые не являются вашими ценностями и вообще ценностями не являются... Лоботомия без хирургического вмешательства... Система медицинского обслуживания устроена по принципу: легче (и дешевле) чтобы изношенная единица умерла, чем тратить средства, силы и время на лечение организма, который можно легко заменить на аналогичный, только менее изношенный. Образование и воспитание внушают клише-схемы функционирования биологической единицы в процессе "жизни"... Потребности почти ограничены физиологическими, о других потребностях большинство даже не может узнать (осознать, что они существуют), не то, что удовлетворить их...

Все вышеописанное не вызывает у меня особых эмоций... Но заставляет искать пути выхода из этой системы... Я думаю, что при жизни вообщЕ выйти из этой системы невозможно, но можно попробовать выйти, не выходя :)))) Под "выйти, не выходя" я подразумеваю - жить в этой системе, видеть ее такой, какой она есть, но строить свою жизнь не с соответствии со схемами и ценностями этой системы, а исходя из некоторого конструктивного целеполагания всеобщего потока жизни:)
Лично для себя, для начала выхода :))), я со своей коллегой планирую к концу (или к осени) текущего года создать юридическую фирму. Данный шаг позволит мне, во-первых, проверить себя на вшивость:))), во-вторых, если повезет, не зависеть в материальном плане от работодателей, а также от кадровых агентств, которые в значительной степени формируют уровень оплаты труда в моей специальности, в-третьих, развиваться и получать непосредственный живой опыт взаимодействия со средой, развивать созидательную логику, в-четвертых, самостоятельно выбирать за какую работу браться, а за какую - нет, в пятых - помочь конкретным людям и увидеть конкретные конструктивные результаты моей работы, в шестых - не отчитываться ни перед кем, если нужно уйти и т.д.... Интересно узнать чего я стою и выстою ли :) В будущем хотела бы организовать бесплатные ликбезы по праву для обычных простых людей, которые не любят и не доверяют юристам.  Чтобы они понимали, какие права предусмотрены для них "бумагами" и могли этими правами пользоваться в обычных житейских ситуациях...

А как развиваться дальше - будет видно :))

Проблема несоответствия моей семейной жизни моим представлениям о ней отошла на задний план и перестала меня волновать. Больше меня волнует вопрос о том почему я никого не люблю... Этот вопрос я задаю себе, может как-то со временем найду ответ... У меня есть некоторые подозорения :)))))

Я осознала, что моя сестра, с которой, "спасибо" папе, мы почти ненавидели друг друга в детстве, явлется одним из самых близких мне людей... Клейн, она не читала ничего из т.н. духовной литературы, кроме одной маленькой книжечки Ошо, она вообще мало читала, но в ней есть и явно бушует тот живой дух, о котором она понятия не имеет, и который не дает ей жить по общепринятым меркам... Она, как в свое время я, не понимает что с ней происходит, чувствует себя несчастной и ничего не может себе объяснить. Я-то пока тоже не могу ей ничего объяснить, т.к. она не спрашивает, не готова и не поверит, но я забрасываю камушки :)))

Я как-то свежо взглянула на маму и ее отношение к нам с сестрой... Сделала одно нерадостное открытие... Но это - ничего... Теперь стараюсь мягко обращать ее внимание на то, что она делает и говорит (сестра-то продолжает жить с ней)... Она задумывается :)))

Ну это пока все... Как-то напишу продолжение...
Я знаю, что это нужно мне, а не тебе и я благодарна тебе за это.

Привет!
Вита.

P.S. Я скоро совсем перестану работать на моей работе - все больше читаю и пишу...

Синтезировала пару верных рецептов радости :))))):
1. Посмотреть фильм "Шоколад";
2. Купить бутылку полусладкого "Твиши" и грамм 200 мягкого сыра в белой плесени (бри, камамбер, де люкс от "Казерай шампиньен", на худой конец - камбозола или мирабо); "Твиши" немного (!) охладить, разлить по хорошим фужерам, сыр нарезать тонкими ломтиками... все это выпить и съесть, смакуя и не в одиночестве :)))));
3. Послушать джазовый саундтрэк Майлза Дэвиса и Маркуса Миллера к фильму "Сиеста", ни с чем не смешивать это занятие...
Пока все :))))

February 2002