Re: сектанты_._._.

ПРивет.

А> Вопрос Антону:
А> что такое секта (что мы подразумеваем под сектой, когда рассматриваем вопрос
А> "Чем мы не сектанты?"
А> Саша.

А я не знаю, что такое секта. :))) Откуда мне это знать? Надо
посмотреть словарь Ожегова... Но в общих чертах...
Белое братство помните? Муна помните? Кто еще был...

Секты характеризуются признаками
1. Их участники - самые счастливые люди на земле и они будут спасены
от адских страданий после смерти.
2. В секте есть лидер, который ЗНАЕТ, как надо. То что он знает не
нуждается в доказывании. Ему надо просто верить.
3. Секта живет за счет средств участников. (ну, это логично, как то
жить надо) Мы вот тоже живем за счет собственных средств, только не
консолидируем их и у нас есть право распоряжаться собственными
средствами по своему усмотрению.
4. Другие признаки.

Прошу прощения у всех участников проета ЗЕН.РУ и персонально у Клейна
за тему обсуждения, за ее меркантильность. Безусловно, мы не секта.
Но если мне зададут вопрос,
сектант я или нет, то я отвечу кое-что... отвечу как-то. Но есть же
еще и ЖЕЛЕЗНЫЕ аргументы. Вот о них и вопрос.

Антон.

Best regards,
anton mailto:anton@mail.kadis.spb.ru

February 2002