эстетика_событий

привет.

заметил, что люди в Ш2Л делятся различными занимательными событиями из
жизни. расскажу одно :)

этажом ниже в офисе, где я работаю, обитает моя коллега, барышня меня
чуть старше. интересный человек. в какой-то момент стали пересекаться
на почве музыки, нашли общие интересы, и произошло так, что я стал
делиться какими-то соображениями по поводу жизни, происходящего.
разумеется, Ш2Л и вообще zen.ru - это часть моей жизни и часть
происходящего, и я разумеется дал ей ссылки на сайт :) она читала
архив Школы, потом что-то ещЈ с сайта - стала рассказывать мне про то,
что на многое еЈ взгляды изменились, что она сама меняется... ну,
процесс, вобщем-то, предсказуемый, но куда более забавно, как это
происходит.

на днях в обеденный перерыв прогуливались за едой, она рассказала
любопытный случай, произошедший с ней в метро. она уже вышла из вагона
и направлялась к эскалатору, когда еЈ догнал молодой человек и
протянул ей еЈ кошелЈк. она начинает его благодарить (вообще,
согласитесь, очень приятно) и тут соображает, что у еЈ куртки ОЧЕНЬ
глубокие карманы и просто так он выпасть не мог. немая сцена. в
какой-то момент молодой человек понимает вопрос и сознаЈтся, что
вытащил кошелЈк. а потом - передумал ! он сказал, что его что-то
внезапно словно озарило - "такая хорошая девчонка, а я у неЈ кошелЈк
ворую". подбросить его ей он не успевал - поэтому набрался смелости и
вернул... :)

разумеется, она рассказала эту историю в контексте "вот как я меняюсь,
что даже чувствую это и вот такие вещи начали происходить".

the bottom line is, перемены - только к лучшему :)

антон.

February 2002