[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: сектанты_._._.



С тыртой в корне не согласен!!!!!
Ну что за корень: "тырта"?!
Я думаю, что мы попанидзепаланойяаджна. Как-то ближе по смыслу. А?
:)))))))))))
Привет.

> Привет!;)
>
> Ш2Л - секта. В общих чертах:) Именно поэтому я здесь. Значит это секта.
Тем
> более это меня устраивает:) И всем признакам соответствует. И это -
железный
> аргумент! Безусловно, мы - секта!:)
> А еще Ш2Л - это гекта. И очень похожа на тырту. Не помню что это, но в
общих
> чертах....:) Тырты характеризуется признаками:
> 1. Там хорошо, и их больше десяти, примерно...
> 2. Там у всех есть почта, скорее всего...
> 3. Они пишут! Стараются, наверное...
> 4. Это такая песня, весЈлая:) Типа того:)
> 5. И погода всегда хорошая:) Вроде бы...
> 6. А, еще там денег нет, но все живут на свои. Стараются! Сволочи...
> 6,5. Там еще много других, всЈ ж разве упомнишь? Но, само главное, В ОБЩИХ
> ЧЕРТАХ - тырта, ну конкретно она!:)
>
> Хотя откуда ж мне знать? Надо бы посмотреть словарь... Или не надо...
> Хотя если зададут мне вопрос - я кое-что скажу! Я всегда кое-что говорю,
> хотя откуда ж мне знать, опять же? Или неоткуда? Ну тогда вопрос
> всем....:)))
>
> Дима:)
> _______
>
> ----- Original Message -----
> From: "Александр" <alx@euroizol.com.ua>
> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> Sent: Friday, February 15, 2002 1:01 PM
> Subject: [klein-by]Re: сектанты . . .
>
>
> > Ш2Л - не секта. (в общих чертах . . . ) :))))
> > Аргументы . . . Зачем аргументы, что Ш2Л не секта? Ты здесь, значит, для
> > тебя это уже не секта. А если секта, но ты здесь, значит, тебя это
> > устраивает.
> > Но, насколько я думаю, Ш2Л не отвечает приведенным тобой признакам
секты.
> Да
> > и другим признакам тоже. Хотя я не знаю, что происходит за пределами
> мессаг.
> > Много теряю, а спросить как-то не додумался (страшно 8-/. . . . Вопрос:
> >
> > Чем занимаются обучающиеся 2Л за пределами мессаг??? Совместно
занимаются,
> > имею ввиду.
> > Саша.
> > Антон спасибо, натолкнул меня на вопрос.:)))
> > ==========================================
> > > ПРивет.
> > >
> > > А> Вопрос Антону:
> > > А> что такое секта (что мы подразумеваем под сектой, когда
рассматриваем
> > вопрос
> > > А> "Чем мы не сектанты?"
> > > А> Саша.
> > >
> > > А я не знаю, что такое секта. :))) Откуда мне это знать? Надо
> > > посмотреть словарь Ожегова... Но в общих чертах...
> > > Белое братство помните? Муна помните? Кто еще был...
> > >
> > > Секты характеризуются признаками
> > > 1. Их участники - самые счастливые люди на земле и они будут спасены
> > > от адских страданий после смерти.
> > > 2. В секте есть лидер, который ЗНАЕТ, как надо. То что он знает не
> > > нуждается в доказывании. Ему надо просто верить.
> > > 3. Секта живет за счет средств участников. (ну, это логично, как то
> > > жить надо) Мы вот тоже живем за счет собственных средств, только не
> > > консолидируем их и у нас есть право распоряжаться собственными
> > > средствами по своему усмотрению.
> > > 4. Другие признаки.
> > >
> > > Прошу прощения у всех участников проета ЗЕН.РУ и персонально у Клейна
> > > за тему обсуждения, за ее меркантильность. Безусловно, мы не секта.
> > > Но если мне зададут вопрос,
> > > сектант я или нет, то я отвечу кое-что... отвечу как-то. Но есть же
> > > еще и ЖЕЛЕЗНЫЕ аргументы. Вот о них и вопрос.
> > >
> > > Антон.
> > >
> > > >>
> > > >> B> Всем привет!
> > > >>
> > > >> B> Просьба всем ученикам Школы ответить на следующий вопрос:
> > > >> B> Как вы опишите Школу по Второй Логике (Ш2Л)
> > > >> B> обычному человеку, например, вашему знакомому, который не особо
> > > >> B> интересуется личностным ростом, духовным развитием или чем-то
> > похожим?
> > > >>
> > > >> Такому лучше говорить не о Ш2Л. А о менеджменте например. То есть о
> > > >> чем то понятном для него. Иначе он подумает что ты его паришь.
> > > >>
> > > >> Кстати, вопрос для всех. Внимание.
> > > >> ЧЕМ мы не сектанты?
> > > >>
> > > >>
> > > >> B> Вспомогательные вопросы:
> > > >> B> 1. Что такое Ш2Л?
> > > >> Это такая практика. Практика рассмотрения моделей процессов или
> > явлений,
> > > >> отображаемых в головах людей, а также в собственной голове, в
разных
> > > >> проекциях. И даже в тех проекциях, где тебя нет. Для того, чтобы
> > > >> увидеть, что круг и треугольник это конус, надо чтобы уши выросли
> выше
> > > >> лба, то есть практиковаться надо.
> > > >> B> 2. Зачем я записался в Ш2Л?
> > > >> Осознание ограниченности собственного представления об окружающем,
> обо
> > > >> всем.
> > > >> B> 3. Чему я здесь обучаюсь?
> > > >> Когда дадут диплом, там будет написано. Диплом у каждого будет
свой.
> > > >> B> 4. Что мне дает это обучение?
> > > >> Другу скажи, что бобосов будет много и девушки будут липнуть.
> > > >>
> > > >> Антон.
> > > >>
> > > >> B> Ответы направлять в Школу.
> > > >>
> > > >> B> Привет!
> > > >>
> > > >>
> > > >> B> Bzicky.
> > > >>
> > > >>
> > > >>
> > > >>
> > > >> Best regards,
> > > >> anton mailto:anton@mail.kadis.spb.ru
> > > >>
> > > >>
> > > >>
> > >
> > >
> > >
> > >
> > > Best regards,
> > > anton mailto:anton@mail.kadis.spb.ru
> > >
> > >
> > >
> >
>
>


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
February 2002