Re: сектанты_._._.

ПРИВЕТ,

| секта тире сектанство - злокачественная паразитирующая опухоль на базе
| религии либо любого другого, не менее иллюзорного способа восприятия себя
| окружающего мира.
| Ш2Л - место для генерирования энергии,знаний и умений, необходимых для
| выхода в реальный мир (каким-бы-он-ни-был ;))))))

По моему ты провел границу: "секта тире сектанство - злокачественная
паразитирующая опухоль на базе
религии либо любого другого, не менее иллюзорного способа восприятия себя и
окружающего мира."
И "Ш2Л - место для генерирования энергии,знаний и умений, необходимых для
выхода в реальный мир (каким-бы-он-ни-был ;))))))"
Для чистоты сознания по моему это не очень хорошо.

Привет,
Петр.

February 2002