Re: Что_такое_Ш2Л?

Бзики, привет!

You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Fri, 15 Feb 2002
12:45:34 +0300:

B> Просьба всем ученикам Школы ответить на следующий вопрос:
B> Как вы опишите Школу по Второй Логике (Ш2Л)
B> обычному человеку, например, вашему знакомому, который не особо
B> интересуется личностным ростом, духовным развитием или чем-то похожим?

Ага! Об этом я бы стал рассказывать такому человеку только если он
интересуется моей жизнью и моими интересами всерьЈз. Или просто ответил бы
для себя, чтобы в голове устаканилось всЈ.

B> Вспомогательные вопросы:
B> 1. Что такое Ш2Л?

Это такая школа по развитию мышления, качественно другой логики, второй
логики, которая позволяет отвечать на вопросы неразрешимые в рамках логики
обычной. Это не значит, что даются универсальные ответы для всех. Просто в
каждой конкретной ситуации - ответ конкретный. Ну и плюс ко всему при
развитии правильного мышления - куча всяких дополнительных полезностей
(18000 - по свидетельству Клейна ;))) (Привет, Клейн!))

B> 2. Зачем я записался в Ш2Л?

Чтобы ускориться в развитии, в стремлении стать лучше, подняться на 10 или
100 ступенек вместо одной. Когда каждый себе в сторонке стремится к
просветлению, читая под одеялом Сутры и делая свои выводы, то да, безусловно
движение идЈт. Ну а если люди, стремящиеся к одной цели объединяются, то
движение происходит продуктивнее.
Т.е. тут гораздо заметнее влияние Школы на меня, а не моЈ на Школу. Но
второе, оно тоже, наверное присутствует, только оно менее заметно. Это как
абсолютно неупругий удар очень лЈгкого и очень тяжЈлого тела.

B> 3. Чему я здесь обучаюсь?

Правильно проводить границы. В каждой конкретной ситуации. Гибкости
мышления.

B> 4. Что мне дает это обучение?

Побочных заметных результатов пока нет, ибо я ещЈ очень и очень недолго в
школе. Это моя первая мессага. :)))) Но чтение архивов очень хорошо влияет.
Изменилось восприятие очень многих вещей. Изменилось в ту сторону, в которую
давно хотелось. И вообще все тексты на Дзен.Ру улучшают работу мозгов
(ускоряют). :)))))

Спаисбо за вопросы, Бзики.

With best regards, Sergey KRUK. E-mail: sergey.kruk@wanadoo.fr

February 2002